(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Основы ремонта КПП

Ремонт КПП в вопросах и ответах

Ремонт КПП в вопросах и ответах

Сейчас попробуем ответить на столь волнующие многих автовладельцев вопросы о механической коробке переключения передач: «что делать, когда вышла из строя коробка передач?», «какие признаки ее поломки?», «ремонтировать или покупать новую/использованную?».
Начнем, пожалуй, с главного - принципа работы механической коробки переключения передач. Заключается он в зацеплении в корпусе коробке шестерней различных комбинаций поочередно, образовывая таким образом различные числа передач. Зачастую, даже можно сказать – традиционно, коробка передач (механическая) работает с помощью сцепления, которое «играет роль» временного разобщения двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач. Это нужно для того, чтобы разорвать большой крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, во время которого шестерни не могут зацепится и переключение передач становится невозможным.
В любом случае, обыкновенная коробка передач (механическая) – это набор валов, обладающих косозубыми шестернями (когда выходят из строя начинают повышено гудеть, но это, как правило, не приводит к глобальной поломке), которые располагаются параллельно друг к другу в одном корпусе. 
Как правило, оснащиваются тремя валами: промежуточный вал (передает крутящий момент к одному валу к другому (от первичного к вторичному), ведущий (при помощи сцепления соединяется с маховиком, его еще называют первичным), и последний – ведомый (соединяется с главной передачей, известен как вторичный).
Почему многие отдают предпочтение автомобилям, оснащенным механическими коробками переключения передач? – Потому что:
•    Они более компактны и просты в конструкции;
•    Стоят дешевле своих «собратьев»;
•    Способны экономить топливо и быстро «разгонять» авто;
•    Как правило, не нуждаются в отдельной системе охлаждения;
•    Высокий уровень коэффициента полезного действия;
•    Надежность на высоком уровне;
•    Возможность тронуться с мета «с толкача»;
•    Широкий выбор техник вождения;
•    Буксировка с нужной скоростью на любом расстоянии.
Однозначно, ремонтом МКПП должны заниматься специалисты! Естественно, лучше устранить поломку, чем покупать новую (дорогостоящую) коробку или б/у (не факт, что она «далеко заедет»). Но, в случае, если поломок накопилось много, лучше все-таки приобрести другую,  чем потратить много времени, сил и денег на восстановления старой коробки, причем не факт, что она еще долго прослужит, особенно это касается автомобилей, обладающих большим пробегом.

См также: Ремонт МКПП лучшие сервисы>>
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП