(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Основы ремонта КПП

Ремонт КПП 2109

Ремонт КПП 2109

В большинстве случаев владельцы автомобилей ВАЗ двадцать один нуль девять производят ремонт коробки переключения передач самостоятельно. Подобные действия позволяют сэкономить финансовые средства, которые были бы отданы автомобильной мастерской. К тому же, таким образом можно научиться еще больше «понимать» свое авто. Для того, чтобы ремонт КПП «девяточки» был выполнен успешно, нужно иметь: схему коробки, инструменты (вполне подойдет стандартный набор) и естественно – свободное время.
Для качественного выполнения ремонта коробки переключающей передачи придерживайтесь нижеуказанных действий:
Сначала нужно демонтировать коробку. После ее снятия, все комплектующие, а также саму коробку переключения передач желательно хорошо очистить от загрязнений, пользуясь при этом соляркой и тряпкой. Вытяните щуп, который показывает уровень масла, затем в вертикальном положении установите картер. Следующий этап – это снятие кронштейна тросика сцепления. Снимите заднюю крышку, открутив предварительно все болты.
Отверните гайку, которая закрепляет пятую передачу. Далее, желательно зафиксировать два вала, что поможет удалить с них гайки.
Шестерную пятой передачи демонтируем, а также «удаляем» синхронизатор с вилкой «второго» вала. С этого синхронизатора снимите пластину (опорная), а также вилку с паза муфты. Следующий этап – это снятие шестерни, втулки, а также кольца.
С первого вала необходимо снять втулку, открутить четыре соединения, пользуясь при этом отверткой (желательно ударной), и снять шайбу с второго вала.
Перед тем, как вынуть фиксирующие шарики, необходимо снять подшипниковые кольца. Отвинчиваем фиксирующую пробку задней скорости, снимаем уплотняющее кольцо и вытягиваем пружину фиксатора. Для того, чтобы было удобно снять шарик фиксатора, немного наклоняем коробку вперед.
Откручиваем все болты, а также гайки картера. После чего потребуется отделить сцепляющий картер от «коробкового», пользуясь при этом отверткой. После -  откручиваем болты вилок скоростей.
После снятия штоков с вилками, вынимаем шестерни задней передачи. Обязательно отметим, что без разборки узла, ремонт КПП невозможен, поскольку рассмотреть запчасти и определить их работоспособность можно только таким способом.
Необходимо вынуть два вала, а также шестерню. Из сцепляющего картера вытяните дифференциал. После – снимите механизм передач.
Сам ремонт коробки переключения передач заключается в полной замене непригодных для эксплуатации комплектующих. . Обязательно заменить подшипники. Заменять непригодные запасные части коробки обговариваемого в данной статье транспортного средства необходимо в такой последовательности:
•    Сначала чехол шарнирного штока;
•    Далее сцепляющий картер (если износ «простительный», можно его не менять, а затереть шлифовальной машиной);
•    Проверить и заменить посадочные места (если их стан вас не удовлетворяет);
•    Следующими меняем и устанавливаем назад роликовые подшипники;
•    Штоки, переключающие скорости;
•    Предварительно очищенный магнит;
•    Не забываем о сальниках;
•    Коробка и плоскости сцепляющих картеров очищаются перед проведением монтажа КПП.
В картер сцепления монтируются два вала. Все комплектующие, которые могут тереться друг к другу, нужно смазать маслом. Далее – установить магнит. На коробку следует нанести герметик. В некоторых случаях потребуется замена масла. Выполнив вышеперечисленные работы, ремонт коробки переключения передач можно считать оконченным.
 

См также: Цена ремонта КПП >>

Сайт в аренду
Ремонт МКПП