(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Основы ремонта КПП

Ремонт КПП Москвич

Ремонт КПП Москвич

                                                      Ремонт КПП Москвич
Автомобили марки Москвич оснащены четырехскоростной коробкой для переключения передач, обладающей одной задней скоростью и непривычными в современном мире четырьмя передними. Каждая шестерня КПП (кроме шестерней задней скорости) обладает косыми зубами. КПП оснащивается синхронизаторами, осуществляющими  включение всех передач для движения вперед.
                                             Неисправности КПП Москвича
Во время эксплуатации транспортного средства могут возникнуть и время от времени появляются неисправности коробки, которые могут быть связаны с выходом из строя или износом комплектующих, а также с нарушением регулировок. Чтобы «диагностировать» поломку, начните свое обследование с управляющего механизма, не демонтируя при этом коробку передач, поскольку в этом нет нужды. Если же неисправность найти не удалось, придется снимать коробку.
                                                    Как снять коробку?
Чтобы демонтаж был правильным и в последствие удался монтаж, следуйте ниже приведенному порядку:
•    Опустошаем коробку от масла, открутив картерную пробку слива;
•    Откручиваем соединительный крепеж оболочки вала приводящего в действие спидометр;
•    Тяги (их концы), которые входят в рычаг управляющего коробкой устройства отсоединяем. Уже свободные концы тяг крепим к удлинителю;
•    Снимаем оттяжную пружину тормозного рычага, после чего его отсоединяем вместе с тросом (передний), расположенным в  тормозной стояночной системе;
•    Снимаем нижнюю гайку, соединяющую трубу глушителя и промежуточную планку, после чего ослабляем верхнюю гайку;
•    Заднешарнирные фланцы разъединяем, после чего с хвостовика второго вала снимаем шарнирную вилку, сдвигая при этом вал назад, и вынимаем карданный вал;
•    Брусок желательно из дерева подставляем под «зад» картера;
•    Заднюю опорную поперечину мы также снимаем, предварительно отвернув все гайки;
•    Болты, соединяющие сцепляющий картер, а также картер коробки отвинчиваем;
•    Немного подайте переключающую скорости коробку назад, после чего снимите ее с транспортного средства.
Во время снятия КПП следите за «первым» валом, то есть, за его возможностью выдвигаться вместе с коробкой из ступицы сцепляющего ведомого диска.
                                        Снятие управляющего механизма КПП 
Данную операцию необходимо выполнять в нижеприведенном порядке:
•    Снимаем рычажную рукоятку управляющую коробкой, покачивая ею вокруг рычажного стержня и передвигая ее вдоль;
•    С полового туннеля снимаем кожух. Соединения, которые крепят включатель света при заднем ходе, откручиваем;
•    Откручиваем соединительный крепеж оболочки вала приводящего в действие спидометр;
•    Тяги, управляющие коробкой, которые входят в рычаги управляющего механизма, разъединяем. Уже освобожденные тяги (то есть их концы) крепим к удлинителю;
•    Рычаг промежуточный отсоединяем от переднего троса;
•    Гайка (нижняя), крепящий глушительную трубу с промежуточной планкой, снимаем;
•    Отвинчиваем болты, которые соединяют между собой удлинительный кронштейн с заднеопорной подушкой и поперечину с кузовным основанием, после чего снимаем поперечину задней моторной опоры. Держась за удлинитель, опускаем коробку вниз к двигателю;
•    Управляющее коробкой устройство снимаем с туннеля, предварительно отвернув все необходимые болты.
                                        Проверяем состояние комплектующих
Перед тем, как начать осмотр, необходимо тщательно вымыть все комплектующие, пользуясь при этом бензином или керосином. Комплектующие должны быть очищенными от смазки и различных отложений. Еще нужно прочистить балансировочные, а также смазочные отверстия, располагающиеся и в «первом» вале, и в шестернях первой-четвертой скоростей. Далее вам ничто не помешает определить пригодность той или иной комплектующей, кроме «непрофессионального» глаза.
После окончания диагностики, замените непригодные детали на новые и установите КПП в обратном демонтажу порядке. Возьмите себе на заметку: прежде чем садится за руль, протестируйте коробку, определяя, таким образом, ее работоспособность. Если заметок у вас нет, начинайте движение.
  См также: ремонт КПП ЯМЗ >>

Сайт в аренду
Ремонт МКПП