(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП ZF

Ремонт КПП ZF

                                                               Ремонт КПП ZF
Коробка, переключающая передачи ZF используется автомобилями марки Камаз. Состоит она из переднего делителя скоростей (двухступенчатый), главного редуктора (четырехступенчатый), а также демультипликатора. Передние передачи приводятся в действие синхронизаторами, расположенными в главном редукторе. Задние скорости – включается при помощи зубчатой муфты. Демультипликатор (дополнительная коробка, увеличивающая число передач) в автоматическом режиме переключается с третей – четвертой передачи на пятую-шестую и в обратном порядке во время перемещения рычага в нейтрали.
Возьмите себе на заметку:
•    Когда переключаете скорости, не давите на рычаг, поскольку синхронизатор в это время производит переключение;
•    Задняя скорость  при ее включении может требовать дополнительных усилий, поскольку блокируется фиксатором;
•    Переключать передачи необходимо разжатой рукой не прикладывая лишних усилий – плавно;
•    Чтобы с третей - четвертой переключится на пятую - шестую нужно легким толчком ладони передвинуть рычаг, после чего, плавно его передвигая включить необходимую скорость.
Неисправности, которые могут возникнуть в работе КПП ZF:
•    Большой люфт переключающего рычага
Необходимо выполнить регулировку муфты.
•    Сцепление выключается не полностью
Для устранения понадобится произвести регулировку хода данной педали.
•    Повреждены зубья муфт и синхронизаторы
Необходимо выполнить замену вышесказанных комплектующих.
•    Повышенный шум из коробки
Вызывается недостатком масла или износом шестерней (и первого, и второго валов). Для устранения необходимо проверить вышесказанные комплектующие на исправность и при необходимости заменить их на новые или долить масла в коробку.
•    Передачи «выбивают»
Произошел износ муфт, причем неравномерный, подшипников, валов или вышли из строя вилки для переключения переднего/заднего хода,  фиксаторы штоков переключающего скорость устройства, замок соединяющий каретку. Чтобы устранить возникшую проблему необходимо произвести замену поломанных деталей.
•    Течет масло
Нужно проверить коробку на наличие масла (его может быть слишком много), а также «взглянуть» на сальники (если проблема в них – заменить). Также следует поверить прокладки и подтянуть необходимые крепежи.
•    Коробка слишком сильно нагревается
Подобная проблема может быть вызвана «плохой» масляной циркуляцией, вызванной плохой работой насоса. В таком случае придется отремонтировать данный насос или заменить его новым.
Ремонт КПП ZF должен производиться после полной ее разборки, а также дефектовки ее комплектующий, в противном случае выявить неисправность будет крайне сложно. Кроме того, коробку нужно хорошо вымыть (желательно под сильным водяным давлением в специализированных местах – автомобильных мойках), чтобы заметить ту или иную неисправность, нужно проверить корпус коробки на наличие трещин. В случае, если подобное повреждение было найдено – устранить, пользуясь сваркой.
После полного осмотра и устранения неисправностей, коробку необходимо смонтировать в обратном демонтажу порядке. Далее, перед тем как начинать движение на автомобиле, нужно провести небольшой «тест-драйв» для проверки состояния КПП: попробовать хотя бы по два раза включить каждую из передач и прокатиться на небольшом участке. Если все хорошо (передачи легко включаются, исчез шум и так далее) – начинайте полноценное движение.

 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП