Статьи
< Ремонт кпп различных марок
Ремонт КПП Фольксваген
Ремонт КПП Фольксваген
Volkswagen – это немецкое авто, на сегодняшний день очень известное практически в каждом уголке мира. КПП (механические и автоматические) этих машин отличаются особой надежностью, качественностью и функциональностью. Но ничто не вечно, и даже им свойственно выходить из строя. Если вы смельчак – то можете приступить к ремонту вручную, если же нет – обращайтесь к профессионалам. При обнаружении поломки ни в коем случае не затягивайте с ремонтом!
Неисправности, которые могут свидетельствовать о выходе из строя КПП:
• Посторонний шум и гул;
• Тяжело включать скорости;
• Передачи выключаются во время движения и другое.
Для того чтобы провести ремонтные работы, необходимо найти поломку, для чего нам потребуется демонтаж коробки.
• Отключить зажигание и отсоединить «массу» от аккумулятора. От КПП отсоединяем электричество (разъемы);
• Снимаем переключающий передачи рычаг, предварительно отвинтив соответствующий ему болт (данная операция позволит не производить последующие регулировочные работы переключателя после выполнения замены коробки);
• Болты трех моторных опор отворачиваем, после чего отсоединяем от коробки сцепляющий трос, далее – четыре болта, которые крепят коробку с мотором;
• Выпускную трубу необходимо отсоединить от патрубка (также выпускного), после чего отвести ее в сторону;
• Нам понадобится отвернуть мотор с опор (гайка передней опоры, три болты справа, один болт слева);
• Поднимаем двигатель, используя при этом специальное силовое устройство (домкрат например);
• «Избавляемся» от стартера;
• Валы карданного типа подвязываем чем повыше;
• Отвинчиваем амортизатор, располагающийся на балке переднего моста;
• Отвинчиваем консоль и опору от КПП, после чего защитный экран. Отвинчиваем болты, крепящие коробку с мотором, после чего отжимаем ее от втулок;
• Снимаем КПП (аккуратно).
После того, как демонтаж коробки произведен, необходимо выполнить ее разборку, чтобы диагностировать неисправность. Далее – хорошо вымываем все комплектующие (что поможет найти поломку). После того, как неисправная деталь найдена – производим ее замену или ремонт (если подлежит). Если коробка ремонту не подлежит – заменяем на новую или бывшую в употреблении.
После ремонта и замены комплектующих или непосредственно целой коробки переключающей передачи, необходимо произвести ее монтаж, который выполняется в обратном разборке и демонтажу порядке. После окончания работ выполняем контрольную поездку.
После того, как все готово, нужно проверить уровень масла (разумеется в коробке):
• Около стартера в передней стороне КПП находим отверстие, куда заливается масло;
• Отвинчиваем пробку. Если масло немного вытекает, значит все хорошо. Если не вытекает, проверьте пальцем на каком уровне оно находится (должно доходить к краю отверстия заливного). Масла в коробке должно быть две литры. При необходимости доливаем масла, используя при этом заправочный шприц;
• Закручиваем заливочное отверстие пробкой.
После того, как уровень масла проверен, переходим к проверке герметичности коробки:
• Производим проверку уплотнений в том месте, где соединяется КПП с картером;
• Осматриваем пробку отверстия, где выполняется залив масла;
• Обращаем свое внимание на фланец вала карданного.
Во время осмотра желательно пользоваться лампой. Кроме того, можете немного посыпать проверочные места тальком или же мелом (помогает быстрее обнаружить протечку). В случае, если протечка была найдена – устраняем причину ее возникновения.
|