(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП Фольксваген

Ремонт КПП Фольксваген

                                                    Ремонт КПП Фольксваген 

Volkswagen – это немецкое авто, на сегодняшний день очень известное практически в каждом уголке мира. КПП (механические и автоматические) этих машин отличаются особой надежностью, качественностью и функциональностью. Но ничто не вечно, и даже им свойственно выходить из строя. Если вы смельчак – то можете приступить к ремонту вручную, если же нет – обращайтесь к профессионалам. При обнаружении поломки ни в коем случае не затягивайте с ремонтом!
Неисправности, которые могут свидетельствовать о выходе из строя КПП:
Посторонний шум и гул;
Тяжело включать скорости;
Передачи выключаются во время движения и другое.
Для того чтобы провести ремонтные работы, необходимо найти поломку, для чего нам потребуется демонтаж коробки.
Итак, для замены КПП Volkswagen нам понадобится:
Отключить зажигание и отсоединить «массу» от аккумулятора. От КПП отсоединяем электричество (разъемы);
Снимаем переключающий передачи рычаг, предварительно отвинтив соответствующий ему болт (данная операция позволит не производить последующие регулировочные работы переключателя после выполнения замены коробки);
Болты трех моторных опор отворачиваем, после чего отсоединяем от коробки сцепляющий трос, далее – четыре болта, которые крепят коробку с мотором;
Выпускную трубу необходимо отсоединить от патрубка (также выпускного), после чего отвести ее в сторону;
Нам понадобится отвернуть мотор с опор (гайка передней опоры, три болты справа, один болт слева);
Поднимаем двигатель, используя при этом специальное силовое устройство (домкрат например);
«Избавляемся» от стартера;
Валы карданного типа подвязываем чем повыше;
Отвинчиваем амортизатор, располагающийся на балке переднего моста;
Отвинчиваем консоль и опору от КПП, после чего защитный экран. Отвинчиваем болты, крепящие коробку с мотором, после чего отжимаем ее от втулок;
Снимаем КПП (аккуратно).
После того, как демонтаж коробки произведен, необходимо выполнить ее разборку, чтобы диагностировать неисправность. Далее – хорошо вымываем все комплектующие (что поможет найти поломку). После того, как неисправная деталь найдена – производим ее замену или ремонт (если подлежит). Если коробка ремонту не подлежит – заменяем на новую или бывшую в употреблении.
После ремонта и замены комплектующих или непосредственно целой коробки переключающей передачи, необходимо произвести ее монтаж, который выполняется в обратном  разборке и демонтажу порядке. После окончания работ выполняем контрольную поездку. 
После того, как все готово, нужно проверить уровень масла (разумеется в коробке):
Около стартера в передней стороне КПП находим отверстие, куда заливается масло;
Отвинчиваем пробку. Если масло немного вытекает, значит все хорошо. Если не вытекает, проверьте пальцем на каком уровне оно находится (должно доходить к краю отверстия заливного). Масла в коробке должно быть две литры. При необходимости доливаем масла, используя при этом заправочный шприц;
Закручиваем заливочное отверстие пробкой.
После того, как уровень масла проверен, переходим к проверке герметичности коробки:
Производим проверку уплотнений в том месте, где соединяется КПП с картером;
Осматриваем пробку отверстия, где выполняется залив масла;
Обращаем свое внимание на фланец вала карданного.
Во время осмотра желательно пользоваться лампой. Кроме того, можете немного посыпать проверочные места тальком или же мелом (помогает быстрее обнаружить протечку). В случае, если протечка была найдена – устраняем причину ее возникновения.
 
Сайт в аренду
Ремонт МКПП