Статьи
< Ремонт кпп различных марок
Ремонт КПП Опель
|
Ремонт КПП Опель
Если вы заметили какой-то из нижеприведенных признаков, значит, вашему автомобилю нужен ремонт коробки переключения передач:
Для автоматической коробки:
• Пробуксовка;
• Рывки во время переключения скоростей вверх/вниз;
• Вибрация (постоянно или периодически);
• Возникновение аварийного сигнала на панели;
• Не включаются скорости и другое.
Для механической коробки Опель:
• Не включаются передачи;
• Выбивают скорости;
• Тяжело переключать;
• Слышен скрежет и хруст;
Если вышла из строя автоматическая коробка передач, настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр и не пытаться самостоятельно решить проблему. В случае если поломалась механическая коробка, а вы уверенны в своих силах (ремонт самостоятельно можете произвести), вам понадобятся следующие инструменты: две отвертки (плоское и крестообразное лезвие), набор ключей и головок. Оснастившись всем необходимым, можно приступать к демонтажу коробки (в противном случае, устранить поломку не удастся):
• Открываем капот и отсоединяем минус и плюс с аккумулятора;
• Снимаем аккумулятор;
• Приводы передних автомобильных колес демонтируем;
• С реле снимаем крепежную гайку;
• Силовой провод снимаем с реле;
• Управляющий провод снимаем с реле;
• Уже отсоединенные провода отводим в сторону;
• Крепящую «массу» гайку снимаем;
• Провод, который крепит шпильку стартера также смещаем в сторону;
• Отвернув все крепежи, снимаем стартер;
• Отсоединяем наконечник шланга от привода выключения сцепления, предварительно вынув фиксирующие элемент;
• С датчиков включения задней передачи и скорости снимаем колодки жгутов проводных;
• Снимаем колодки жгутов с кронштейнов;
• Пользуясь пассатижами, выправляем шплинт;
• Вынимаем тягу привода управляющего;
• Демонтируем рычажную систему;
• За проушины машины зацепите стропы, после чего натяните их;
• Сделайте автомобиль неподвижным, используя «противооткатки» и устанавливая из под задник колеса;
• Поднимаем транспортное средство (его переднюю часть) и фиксируем в таком положении, пользуясь крепкими и надежными опорами;
• Снимаем брызговики;
• Снимаем катколлектор;
• Немного отвинчиваем контргайки рулевых тяг;
• Ослабляем затяжки крепежных болтов шаровых;
• Устанавливаем съемник шаровых шарниров;
• Откручиваем гайки с двух сторон транспортного средства, которые стягивают шаровую опору с поворотным кулаком;
• Извлекаем шаровые;
• Также быть демонтированной подвесочная опора (передняя);
• Заднюю подвесочную опору демонтируем;
• Перерезаем хомут, который крепит проводной жгут рулевого управления, пользуясь бокорезами (отметим, при сборке не забудьте использовать новый хомут);
• Снимаем колодку с моторного жгута болтового;
• В салоне машины под приборной панелью находится промежуточный вал, который необходимо открутить;
• Демонтируем усилитель;
• Подпираем подрамник специальными опорами;
• Демонтируем подрамник и рычаги передней подвески;
• Сдвигаем коробку передач настолько назад, насколько это возможно, чтобы вышел вал из зацепления;
• Убираем опору и снимаем КПП;
После того как работы по демонтажу КПП Опеля закончены, производим разборку этой столь важной комплектующей. Далее – хорошо промываем все детали, чтобы быстрее найти неполадку. Произвел замену или ремонт комплектующих, выполняем установку коробки в обратном демонтажу порядке. Не забываем о масле, которым нужно заполнить коробку.
Прежде чем садится за руль, необходимо протестировать коробку на исправность. Для этого попробуйте несколько раз включить и выключить каждую скорость. Если все нормально, какой-либо шум отсутствует – можете спокойно продолжать движение.
|