(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП Опель

Ремонт КПП Опель

                                                    Ремонт КПП Опель
Если вы заметили какой-то из нижеприведенных признаков, значит, вашему автомобилю нужен ремонт коробки переключения передач:
Для автоматической коробки:
•    Пробуксовка;
•    Рывки во время переключения скоростей вверх/вниз;
•    Вибрация (постоянно или периодически);
•    Возникновение аварийного сигнала на панели;
•    Не включаются скорости и другое.
Для механической коробки Опель:
•    Не включаются передачи;
•    Выбивают скорости;
•    Тяжело переключать;
•    Слышен скрежет и хруст;
Если вышла из строя автоматическая коробка передач, настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр и не пытаться самостоятельно решить проблему. В случае если поломалась механическая коробка, а вы уверенны в своих силах (ремонт самостоятельно можете произвести), вам понадобятся следующие инструменты: две отвертки (плоское и крестообразное лезвие), набор ключей и головок. Оснастившись всем необходимым, можно приступать к демонтажу коробки (в противном случае, устранить поломку не удастся):
•    Открываем капот и отсоединяем минус и плюс с аккумулятора;
•    Снимаем аккумулятор;
•    Приводы передних автомобильных колес демонтируем;
•    С реле снимаем крепежную гайку;
•    Силовой провод снимаем с реле;
•    Управляющий провод снимаем с реле;
•    Уже отсоединенные провода отводим в сторону;
•    Крепящую «массу» гайку снимаем;
•    Провод, который крепит шпильку стартера также смещаем в сторону;
•    Отвернув все крепежи, снимаем стартер;
•    Отсоединяем наконечник шланга от привода выключения сцепления, предварительно вынув фиксирующие элемент;
•    С датчиков включения задней передачи и скорости снимаем колодки жгутов проводных;
•    Снимаем колодки жгутов с кронштейнов;
•    Пользуясь пассатижами, выправляем шплинт;
•    Вынимаем тягу привода управляющего;
•    Демонтируем рычажную систему;
•    За проушины машины зацепите стропы, после чего натяните их;
•    Сделайте автомобиль неподвижным, используя «противооткатки» и устанавливая из под задник колеса;
•    Поднимаем транспортное средство (его переднюю часть) и фиксируем в таком положении, пользуясь крепкими и надежными опорами;
•    Снимаем брызговики;
•    Снимаем катколлектор;
•    Немного отвинчиваем контргайки рулевых тяг;
•    Ослабляем затяжки крепежных болтов шаровых;
•    Устанавливаем съемник шаровых шарниров;
•    Откручиваем гайки с двух сторон транспортного средства, которые стягивают шаровую опору с поворотным кулаком;
•    Извлекаем шаровые;
•    Также быть демонтированной подвесочная опора (передняя);
•    Заднюю подвесочную опору демонтируем;
•    Перерезаем хомут, который крепит проводной жгут рулевого управления, пользуясь бокорезами (отметим, при сборке не забудьте использовать новый хомут);
•    Снимаем колодку с моторного жгута болтового;
•    В салоне машины под приборной панелью находится промежуточный вал, который необходимо открутить;
•    Демонтируем усилитель;
•    Подпираем подрамник специальными опорами;
•    Демонтируем подрамник и рычаги передней подвески;
•    Сдвигаем коробку передач настолько назад, насколько это возможно, чтобы вышел вал из зацепления;
•    Убираем опору и снимаем КПП;
После того как работы по демонтажу КПП Опеля закончены, производим разборку этой столь важной комплектующей. Далее – хорошо промываем все детали, чтобы быстрее найти неполадку. Произвел замену или ремонт комплектующих, выполняем установку коробки в обратном демонтажу порядке. Не забываем о масле, которым нужно заполнить коробку.
Прежде чем садится за руль, необходимо протестировать коробку на исправность. Для этого попробуйте несколько раз включить и выключить каждую скорость. Если все нормально, какой-либо шум отсутствует – можете спокойно продолжать движение.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП