(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП Шевроле

Ремонт КПП Шевроле

                                                  Ремонт КПП Шевроле
Когда может потребоваться ремонт КПП Шевроле? – Первый признак – это гул и шум, издающийся коробкой (скорее всего, изношены подшипники и шестерни). Также к признакам выхода из строя можно отнести: скрежет, стук во время движения или при моторном прогреве, удар во время трогания с места или при переключении скоростей, тяжело переключать передачи и скорости выбивают.
Все вышесказанные признаки свидетельствуют о том, что вашей коробки нужен незамедлительный ремонт. Произвести эту операцию можно своими руками, но только в том случае, если вы уверены в своих силах.
Итак, основное в ремонте – это диагностика, но для ее проведения нужно демонтировать КПП.
Перед тем, как снимать коробку, рекомендуем внимательно отсмотреть свой автомобиль, возможно проблема не так страшна, как кажется и кроится в открученной гайке на хвостовике КПП или в ослабленном креплении крышек коробки. Также возьмите себе на заметку, когда при сливе масла, вы замечаете, что этой жидкости очень мало, ремонтировать КП не имеет смысла, проще будет заменить коробку на новую.
Для выполнения демонтажа нам понадобятся следующие инструменты:
•    Ключи на десять, тринадцать и девятнадцать;
•    Пассатижи;
•    Ключ на двенадцать шестигранный;
•    Отвертка.
Рекомендуем установить свое транспортное средство на смотровую яму или же эстакаду – таким образом, вы сможете получить доступ к его нижней части (что очень важно). Начинаем демонтаж со слива масла и отключения аккумуляторных клемм. В салоне машины проводим следующие работы: снимаем раздатку, ручки ее рычагов, обшивку и чехол КПП. Снимаем разъемы блокировочного датчика, пыльник и кожух с «раздатки». Демонтируем рычаг, переключающий скорости и кожух кулисы. Далее – включаем заднюю скорость и вынимаем запорную втулку. Рекомендуем пометить фланцы раздаточной КП, приводов и РПМ, чтобы в будущем (во время монтажных работ) установить их правильно.
Далее необходимо демонтировать шайбу, отражающую уровень масла и кардан (передний). Отвинчиваем гайки, которые крепят эластичную муфту к вторичному валу (при этом используем ключ на девятнадцать). Также отвинчиваем гайки, которые соединяют между собой концы шпилек с подушками раздатки. Демонтируем раздатку. 
Снимаем пружину, а также шплинт, после чего отвинчиваем болты, которые крепят стартер и цилиндр сцепления. Далее, нам необходимо немного отодвинуть к радиатору стартер. Отсоединяем провода датчика, который «отвечает» за включение фонарей при заднем ходе. Отвинчиваем болты траверсы и картера КП, а также болт глушительного хомута.
Следующий этап – это отвинчивание болтов, крепящих КП к автомобильному двигателю. Снимаем коробку, но при этом следим, чтобы не зависла на «первом» валу. Подобные действия могут привести к поломке сцепления или пружинного кольца. Немного покачайте коробкой вверх-вниз, по чуть-чуть сдвигая ее назад. Сцепляющий картер отпускаем и выводим кулису из отверстия.
 После того, как коробка было демонтирована, нужно перейти к ее разборке. Данную операцию нужно производить медленно и спокойно. Все разобранные комплектующие выставляйте по порядку, не надеясь на свою память, чтобы во время сборки не возникло проблем.
Когда разборка окончена – хорошо вымойте все детали а также саму коробку переключения передач – это поможет быстрее найти поломку. Нашел и устранив неполадку, приступайте к монтажным работам, которые должны состояться в противоположном демонтажу порядке.
Когда все работы окончены, рекомендуем, перед тем как садится за руль, протестировать коробку, а именно включить каждую передачу, немного прокатится, если проблем нет: легко включаются скорости, нет шума и так далее – значит с ремонтом вы справились и можете спокойно продолжать свое движение.
Возьмите себе на заметку, что нужно регулярно следить за уровнем масла в коробке!
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП