(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП Ниссан

Ремонт КПП Ниссан

                                                   Ремонт КПП Ниссан
В современном мире, большинство автолюбителей предпочитают производить ремонт  самостоятельно и АКПП – не исключение. Большинство автомобилей Ниссан оснащиваются именно автоматическими коробками, которые хоть просты в использовании, но более сложны в устройстве, чем механические.
Отремонтировать АКПП можно, хотя это в несколько раз сложнее, чем произвести ремонт механической коробки переключения. Для произведения этой операции вам понадобится специальный набор инструментов, а также некие знания. Следовательно, прежде чем браться за столько сложное и ответственное дело взвесьте все «за» и «против».
                                  Диагностика коробки передач Ниссан
Что главное в любом ремонте? – Естественно – диагностика. Поломки, которые могут произойти с трансмиссией, можно разделить на три категории:
•    Механические неисправности
Выход из строя таких комплектующих, как вал, барабан, шестерни и так далее;
•    Неисправность гидравлики
Вышли из строя клапаны, соленоиды и другое;
•    Электрические неисправности
Поломались провода, датчики и тому подобное.
                                       Поломки и способы их устранения
Если автомобиль проехал более двести тысяч километров и началась подтечка масла, скорее всего, изношена муфта гидротрансформатора. Чтобы устранить неисправность – необходимо произвести, или замену муфты, или же капитальный ремонт.
Пробуксовка на месте и транспортное средство не движется вперед, но нет никаких проблем с задней передачей. Причин подобного может быть несколько, и большинство из них связаны с муфтой переднего хода:
•    Неисправны кольца муфты;
•    Изношены фрикционы муфты переднего хода;
•    Заели клапаны гидроблока.
Проблемы с задней передачей (не функционирует) – скорее всего, неполадка кроится в тормозной ленте:
•    Поломка лентового штока;
•    Формирование тормозной ленты;
•    Выработка лентового манжета поршня;
•    Неисправность тормозного пакета;
•    Выход из строя поршня.
Третья, четвертая, а также задняя скорости не функционируют:
•    Возможно причина в фрикционном диске, точнее в его выходе из строя;
•    Неисправны уплотнители;
•    Вышли из строя муфтовые манжеты поршня;
•    Проблема кроется в барабане.
Автомобиль при включении передач (вперед/назад) не двигаться:
•    Поломался гидротрансформатор;
•    Выход из строя тормозного пакета;
•    Мало масла;
•    Сильно изношены фрикционы, и муфт, и тормозной ленты;
•    Вышла из строя ведущая шестерня насоса (масляной);
•    Поломаны уплотнители;
•    Неисправный клапана или же соленоид;
•    Сетка фильтра забита;
•    Отсутствует сцепление гидротрансформатора с шестерней.
Автомобиль не «желает» двигаться, но во время переключения скоростей ощущается толчок. В таком случае вышли из строя:
•    Гидротрансформатор;
•    В коробке слишком мало масла;
•    Забит фильтр.
Машина едет нормально, но при длинном подъеме скидываются скорости назад, а также начинается пробуксовка:
•    Мало масла;
•    Изношен манжет муфты или уплотнители.
При трогании с места авто пробуксовывает, но во время движения на большей скорости едет нормально:
•    Скорее всего в гидротрансформаторе изношены шлицы ступицы;
•    Поломан манжет муфты;
•    Вырабатываются фрикционные муфтовые кольца.
При резком нажатии на газ, транспортное средство начинает скидывать скорости:
•    Заедание гидроблочного клапана;
•    Вышел из строя датчик давления;
•    Трос, который управляет дроссельными заслонками плохо отрегулирован;
•    Оборвана датчиковая цепь.
Во время движения машина дергается и буксует – скорее всего поломка кроится в муфте свободного хода.
Во время переключения передач чувствуются удары – выработка фрикционов может стать причиной подобного «поведения».
Если вы слышите скрежет и гул, издаваемый коробкой, значит:
•    Поломка дифференциального подшипника;
•    Неполадка в дифференциальных шестерней;
•    Люфт увеличился, что привело к заеданию пальцев сателлитов.
Авто не набирает оборотов (особо чувствуется во время движения на подъеме), а передача не «желает» переключаться на низкую – проблема в двигателе.
Изменило цвет и запенилось коробковое масло. В это время транспортное средство буксует. Значит проблема в следующем:
•    Попала вода;
•    В соленоиде или же в гидроблоке находятся грязь.
Чтобы выявить все вышесказанные и другие неисправности, необходимо демонтировать и разобрать коробку. Далее, все комплектующие желательно хорошо вымыть. Нашел неполадку – устраните ее и займитесь сборкой, а также монтажом АКПП в обратном снятию/разборке порядке.
Когда все работы окончены, протестируйте коробку на исправность, для этого прокатитесь по свободной площадке несколько минут. Если все хорошо и ничего вас не тревожит – продолжайте свое движение.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП