Статьи
< Ремонт кпп различных марок
Ремонт КПП Ниссан
|
Ремонт КПП Ниссан
В современном мире, большинство автолюбителей предпочитают производить ремонт самостоятельно и АКПП – не исключение. Большинство автомобилей Ниссан оснащиваются именно автоматическими коробками, которые хоть просты в использовании, но более сложны в устройстве, чем механические.
Отремонтировать АКПП можно, хотя это в несколько раз сложнее, чем произвести ремонт механической коробки переключения. Для произведения этой операции вам понадобится специальный набор инструментов, а также некие знания. Следовательно, прежде чем браться за столько сложное и ответственное дело взвесьте все «за» и «против».
Диагностика коробки передач Ниссан
Что главное в любом ремонте? – Естественно – диагностика. Поломки, которые могут произойти с трансмиссией, можно разделить на три категории:
• Механические неисправности
Выход из строя таких комплектующих, как вал, барабан, шестерни и так далее;
• Неисправность гидравлики
Вышли из строя клапаны, соленоиды и другое;
• Электрические неисправности
Поломались провода, датчики и тому подобное.
Поломки и способы их устранения
Если автомобиль проехал более двести тысяч километров и началась подтечка масла, скорее всего, изношена муфта гидротрансформатора. Чтобы устранить неисправность – необходимо произвести, или замену муфты, или же капитальный ремонт.
Пробуксовка на месте и транспортное средство не движется вперед, но нет никаких проблем с задней передачей. Причин подобного может быть несколько, и большинство из них связаны с муфтой переднего хода:
• Неисправны кольца муфты;
• Изношены фрикционы муфты переднего хода;
• Заели клапаны гидроблока.
Проблемы с задней передачей (не функционирует) – скорее всего, неполадка кроится в тормозной ленте:
• Поломка лентового штока;
• Формирование тормозной ленты;
• Выработка лентового манжета поршня;
• Неисправность тормозного пакета;
• Выход из строя поршня.
Третья, четвертая, а также задняя скорости не функционируют:
• Возможно причина в фрикционном диске, точнее в его выходе из строя;
• Неисправны уплотнители;
• Вышли из строя муфтовые манжеты поршня;
• Проблема кроется в барабане.
Автомобиль при включении передач (вперед/назад) не двигаться:
• Поломался гидротрансформатор;
• Выход из строя тормозного пакета;
• Мало масла;
• Сильно изношены фрикционы, и муфт, и тормозной ленты;
• Вышла из строя ведущая шестерня насоса (масляной);
• Поломаны уплотнители;
• Неисправный клапана или же соленоид;
• Сетка фильтра забита;
• Отсутствует сцепление гидротрансформатора с шестерней.
Автомобиль не «желает» двигаться, но во время переключения скоростей ощущается толчок. В таком случае вышли из строя:
• Гидротрансформатор;
• В коробке слишком мало масла;
• Забит фильтр.
Машина едет нормально, но при длинном подъеме скидываются скорости назад, а также начинается пробуксовка:
• Мало масла;
• Изношен манжет муфты или уплотнители.
При трогании с места авто пробуксовывает, но во время движения на большей скорости едет нормально:
• Скорее всего в гидротрансформаторе изношены шлицы ступицы;
• Поломан манжет муфты;
• Вырабатываются фрикционные муфтовые кольца.
При резком нажатии на газ, транспортное средство начинает скидывать скорости:
• Заедание гидроблочного клапана;
• Вышел из строя датчик давления;
• Трос, который управляет дроссельными заслонками плохо отрегулирован;
• Оборвана датчиковая цепь.
Во время движения машина дергается и буксует – скорее всего поломка кроится в муфте свободного хода.
Во время переключения передач чувствуются удары – выработка фрикционов может стать причиной подобного «поведения».
Если вы слышите скрежет и гул, издаваемый коробкой, значит:
• Поломка дифференциального подшипника;
• Неполадка в дифференциальных шестерней;
• Люфт увеличился, что привело к заеданию пальцев сателлитов.
Авто не набирает оборотов (особо чувствуется во время движения на подъеме), а передача не «желает» переключаться на низкую – проблема в двигателе.
Изменило цвет и запенилось коробковое масло. В это время транспортное средство буксует. Значит проблема в следующем:
• Попала вода;
• В соленоиде или же в гидроблоке находятся грязь.
Чтобы выявить все вышесказанные и другие неисправности, необходимо демонтировать и разобрать коробку. Далее, все комплектующие желательно хорошо вымыть. Нашел неполадку – устраните ее и займитесь сборкой, а также монтажом АКПП в обратном снятию/разборке порядке.
Когда все работы окончены, протестируйте коробку на исправность, для этого прокатитесь по свободной площадке несколько минут. Если все хорошо и ничего вас не тревожит – продолжайте свое движение.
|