(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП ЯМЗ 238

Ремонт КПП ЯМЗ 238

Ремонт КПП ЯМЗ 238

Дабы КПП прослужила как можно дольше, необходимо регулярно за ней ухаживать: менять масло и проводить проверку на его наличие. Слив масла должен производиться только тогда, когда масло еще горячее. После проведения данной операции, нужно вынуть и вымыть маслоприемник.

Неисправности коробки ЯМЗ 238 и способы их устранения

•    Трудно выполнять переключение скоростей
Во время выбирания передачи большой люфт рычага – для устранения неполадки следует отрегулировать муфту тяги (телескопическая);
Повреждения зубчатых муфт – произведите замену непригодных комплектующих;
Износ синхронизатора КПП – выполните замену синхронизатора;
Муфта тяги разблокируется когда выполняется переключение скоростей при движении рычагом «назад» – нужно отрегулировать данную деталь;
Муфта тяги разблокируется когда выполняется переключение скоростей при движении рычагом «вперед» – необходимо произвести регулировку рычага (его наклона) непосредственно в кабине, немного укоротив продольную тягу.
•    КПП издает повышенный уровень шума
Изношены подшипники коробки, переключающей передачи – чтобы исправить неполадку, замените непригодную к дальнейшей эксплуатации деталь;
В КПП слишком мало масла – долейте масло до необходимого уровня;
Изношены зубья шестерен – их следует заменить.
•    Скорости выключаются «сами по себе»
Зубья муфт изношены неравномерно, поломка фиксаторов штока устройства переключения скоростей, подшипники износились – замените вышедшие из строя запасные части.
•    Скорости в  демультипликаторе (дополнительной коробке) выключаются «сами по себе»
Изношены замки шлицевого соединения синхронизаторной каретки – замените их;
Вышли из строя вилки для переключения скоростей – замените их;
Сжатый воздух поступает в несоответствующую включенной скорости цилиндровую полость – следует выполнить замену распределительного воздуха клапана и колец золотника.
•    Скорости не выключаются или очень медленно выключаются в демультипликаторе в то время, когда рычаг уже располагается на «нейтралке». Через пневматический кран или воздухораспределитель (его сапун) выходит воздух, а синхронизаторная лампа не гаснет
Неравномерно прилегает к корпусу клапан  – следует произвести его замену;
Клапан, находящийся в отжатом положении, заедает – необходимо его смазать, предварительно очистив и заполировать (если в этом есть необходимость);
Изношены резины или пружины – замените их;
Разорвались, износились или же затвердели кольца пневмокрана или распределителя воздуха – замените их резиновые кольца;
Разорвалась рабочая часть манжета поршня – замените эту комплектующую.
•Скорости не выключаются и очень медленно выключаются в демультипликаторе в то время, когда рычаг на «нейтралке». Воздушные массы выходят через сапун крышки КПП (верхней)
Вышли из строя цилиндровые кольца, находящиеся в отверстии штока переключающей вилки – стоит заменить кольца;
Диафрагма распределителя воздуха повреждена – выполните замену диафрагмы.
•    Воздушная утечка из пневмо системы, которая управляет демультипликатором в то время, когда рычаг переключения на «нейтралке»
В местах, где соединяются воздуховоды нет герметичности – стоит подтянуть болты и выполнить замену прокладок;
Оборвались воздуховоды – отремонтируйте их или же замените;
Уплотнительные кольца распределяющего воздух золотника утратили свою герметичность – замените кольца;
Повредилась диафрагма – стоит произвести регулировку редукционного клапана, а также выполнить замену диафрагмы.
•    Воздушная утечка в главной коробке через сапун распределителя воздуха когда включена передача
Толкатель не прилегает плотно к клапану – выполните замену непригодных к дальнейшей эксплуатации деталей;
Резина клапана впускного износилась – выполните замену клапана.
•    Из КПП течет масло
В КПП слишком много масла – стоит проверить уровень масла;
Отсутствует герметичность в соединительных местах КПП – подтяните все болты, а также выполните замену прокладки;
Износились или же потеряли свою эластичность сальники – произведите их замену.

Ремонт КПП ЯМЗ 238

Перед тем как приступить к ремонтным работам, следует снять коробку с транспортного средства. Затем ее разобрать и хорошо вымыть. Только после этого, нужно выполнить диагностические работы. Когда неисправности будут выявлены – устраните их (замените или же отремонтируйте непригодные к дальнейшей эксплуатации комплектующие). После окончания ремонтных работ, нужно установить коробку на место. Собирать и монтировать КПП следует в противоположном разборке/демонтажу порядке.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП