(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт МКПП своими руками

Ремонт КПП Гольф

Ремонт КПП Гольф

Ремонт КПП Гольф

Коробка переключения передач – автомобильная комплектующая, требующая бережного отношения, а также регулярного обслуживания. Необходимость в ремонте КПП Гольф вызывают:
•    Неправильно отрегулированное сцепление, которое привело к выходу из строя коробку;
•    Износ комплектующих, наработанный за время эксплуатации;
•    Несвоевременная масляная замена или недостаточное количество масла;
•    Нарушение правил эксплуатации.
Чтобы начать ремонт КПП Гольф, следует оснаститься различными ключами, приспособлениями и большим количеством свободного времени (для опытного мастера, время выполнения ремонта составит один день, для начинающего – гораздо больше).
Ремонт КПП Гольф следует начинать с диагностических работ, которые можно выполнить после демонтажа коробки. Коробку можно снять с нижней части транспортного средства. Именно этот способ мы сейчас рассмотрим. Для начала установите машину на эстакаду и оснаститесь переносным домкратом, которым потом подопрете КП.
•    В самом начале отсоединяем минус от аккумулятора. Если у вас имеется противоугонное устройство, сначала узнайте его код, и только после этого отсоединяйте клемму;
•    Под коробку установите домкрат. Лучше с помощью подъемного агрегата, а также троса приподнять мотор, извлекая его из моторных подушек;
•    Все кабели, которые присоединенные к КПП, отсоедините. Штекеры, подсоединенные к включателю света при заднем ходе и датчику тахометра – выдергиваем;
•    Расположенные между КП и мотором винты следует удалить;
•    Удаляем болты с моторной опоры (правая сторона);
•    Вытаскиваем шпонковые стопорные сегменты;
•    Отсоединяем передний конец переключающего рычага, а также короткий от рукоятки.
•    Отсоединяем переключающий рычаг;
•    Отвинчиваем два вента подушки коробки (левая сторона);
•    Отвинчиваем болт с левой стороны коробки, после чего две гайки (шестригранные);
•    Из подвески мотора отвинчиваем средний фиксаторный болт;
•    Поднимаем мотор, вместе с коробкой, пользуясь вышеописанными приспособлениями до того момента, пока не натянется привод;
•    С нижней части транспортного средства вынимаем брызговик (если, конечно, такой имеется);
•    Демонтируем стартер;
•    После этого снимаем подвеску (передняя);
•    Далее переходим к демонтажу крепежных винтов левой моторной подушки;
•    Щиток (большой), располагающийся под сцеплением необходимо отвинтить, после чего также снимаем маленький щиток, который находится со стороны привода за правым фланцем;
•    Отвинчиваем третий подвесочный болт, после чего извлекаем  подушки;
•    Немного опускаем КПП, после чего отсоединяем винты кронштейна (левый);
•    Достаем кронштейн;
•    Первычные валы отвинчиваем;
•    Наклоняем влево рулевой механизм настолько, насколько это возможно, после чего затягиваем валы проволокой, дабы убрать с «дороги»;
•    Отодвигаем вперед и отклоняем направо за подушку (подвеску) мотор с коробкой;

•    Винты, располагающиеся между КП и мотором удаляем;
•    Снимаем коробку перемены скоростей.
После того, как демонтаж выполнен, переходим к разборке коробки. Выполнив ее, аккуратно моем все комплектующие в керосине или бензине – поможет быстрее обнаружить неисправности. После того, как вышедшие из строя детали будут найдены и заменены, выполняем сборку и последующей за ней монтаж КПП на место в обратном снятию/разборке порядке.
Обязательно, прежде чем отправляться в путь на авто после самостоятельного ремонта КПП, выполните проверку коробки на исправность на пустом участке. Если скорости включаются беспроблемно, отсутствует шум, а также гул – продолжайте движение, поскольку з работой вы справились успешно. В противном случае – обратитесь к специалистам в автомобильную мастерскую. 
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП