Статьи
< Ремонт МКПП своими руками
Ремонт КПП Гольф
Ремонт КПП Гольф
Коробка переключения передач – автомобильная комплектующая, требующая бережного отношения, а также регулярного обслуживания. Необходимость в ремонте КПП Гольф вызывают:
• Неправильно отрегулированное сцепление, которое привело к выходу из строя коробку;
• Износ комплектующих, наработанный за время эксплуатации;
• Несвоевременная масляная замена или недостаточное количество масла;
• Нарушение правил эксплуатации.
Чтобы начать ремонт КПП Гольф, следует оснаститься различными ключами, приспособлениями и большим количеством свободного времени (для опытного мастера, время выполнения ремонта составит один день, для начинающего – гораздо больше).
Ремонт КПП Гольф следует начинать с диагностических работ, которые можно выполнить после демонтажа коробки. Коробку можно снять с нижней части транспортного средства. Именно этот способ мы сейчас рассмотрим. Для начала установите машину на эстакаду и оснаститесь переносным домкратом, которым потом подопрете КП.
• В самом начале отсоединяем минус от аккумулятора. Если у вас имеется противоугонное устройство, сначала узнайте его код, и только после этого отсоединяйте клемму;
• Под коробку установите домкрат. Лучше с помощью подъемного агрегата, а также троса приподнять мотор, извлекая его из моторных подушек;
• Все кабели, которые присоединенные к КПП, отсоедините. Штекеры, подсоединенные к включателю света при заднем ходе и датчику тахометра – выдергиваем;
• Расположенные между КП и мотором винты следует удалить;
• Удаляем болты с моторной опоры (правая сторона);
• Вытаскиваем шпонковые стопорные сегменты;
• Отсоединяем передний конец переключающего рычага, а также короткий от рукоятки.
• Отсоединяем переключающий рычаг;
• Отвинчиваем два вента подушки коробки (левая сторона);
• Отвинчиваем болт с левой стороны коробки, после чего две гайки (шестригранные);
• Из подвески мотора отвинчиваем средний фиксаторный болт;
• Поднимаем мотор, вместе с коробкой, пользуясь вышеописанными приспособлениями до того момента, пока не натянется привод;
• С нижней части транспортного средства вынимаем брызговик (если, конечно, такой имеется);
• Демонтируем стартер;
• После этого снимаем подвеску (передняя);
• Далее переходим к демонтажу крепежных винтов левой моторной подушки;
• Щиток (большой), располагающийся под сцеплением необходимо отвинтить, после чего также снимаем маленький щиток, который находится со стороны привода за правым фланцем;
• Отвинчиваем третий подвесочный болт, после чего извлекаем подушки;
• Немного опускаем КПП, после чего отсоединяем винты кронштейна (левый);
• Достаем кронштейн;
• Первычные валы отвинчиваем;
• Наклоняем влево рулевой механизм настолько, насколько это возможно, после чего затягиваем валы проволокой, дабы убрать с «дороги»;
• Отодвигаем вперед и отклоняем направо за подушку (подвеску) мотор с коробкой;
• Винты, располагающиеся между КП и мотором удаляем;
• Снимаем коробку перемены скоростей.
После того, как демонтаж выполнен, переходим к разборке коробки. Выполнив ее, аккуратно моем все комплектующие в керосине или бензине – поможет быстрее обнаружить неисправности. После того, как вышедшие из строя детали будут найдены и заменены, выполняем сборку и последующей за ней монтаж КПП на место в обратном снятию/разборке порядке.
Обязательно, прежде чем отправляться в путь на авто после самостоятельного ремонта КПП, выполните проверку коробки на исправность на пустом участке. Если скорости включаются беспроблемно, отсутствует шум, а также гул – продолжайте движение, поскольку з работой вы справились успешно. В противном случае – обратитесь к специалистам в автомобильную мастерскую.
|