(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт МКПП своими руками

КПП Фиат ремонт

КПП Фиат ремонт

КПП Фиат ремонт

Дискомфорт, который возникает во время перемены скоростей, свидетельствует о выходе из строя КПП. В таком случае, затягивать с ремонтом крайне не желательно, поскольку подобные действия могут привести к печальным последствиям.
Зачастую автовладельцы пытаются как можно дольше оттягивать момент обращения в автомобильную мастерскую. Но, не стоит забывать, что чем раньше вы займетесь ремонтом, тем дешевле он вам обойдется. Никому не секрет, что одна поломка влечет за собой вторую, вторая – третью и так далее. В конце концов, придется полностью заменять коробку переключения.
Обязательно возьмите себе на заметку, что прежде чем переходить к самостоятельному выполнению ремонтных работ, следует тщательно изучить принцип действия вышедшей из строя комплектующей, а также устройство своего транспортного средства. Если вы не обладаете опытом, осуществлять капремонт своими руками мы не рекомендуем, но устранить текущие неисправности вполне можете и сами.
В первую очередь стоит выполнить диагностику, ведь именно она является главной составляющей любых ремонтных работ. Самостоятельные диагностические производятся, когда автомобиль находится в движении и под собой подразумевают плавность при переключении, а также легкость при включении скоростей во всевозможных режимах. Также сами вы можете осмотреть автомобиль во время стоянки на возможность утечки масла.
Если вас что-либо не устроило (например, скорости включать приходится с трудом) или же, была обнаружена утечка, то нужно выполнить еще один, более тщательный и детальный осмотр (желательно в сервисном центре).
Сейчас рассмотрим наиболее типичные поломки механической и автоматической КПП автомобиля Фиат. И только после того, как неисправность будет обнаружена, вы сможете решить для себя, нужен ли вашей КПП ремонт, если требуется, то какой и сможете ли вы его выполнить своими руками.
О выходе из строя механической коробки «говорят» такие признаки:
•    издаваемый КП шум, который ранее не возникал;
•    перегревается коробка;
•    масляная утечка;
•    самопроизвольное выключение скоростей;
•    выбивание передач;
•    тяжело включать/переключать скорости.
Если хоть один изо всех вышеперечисленных признаков был замечен, значит, вашей коробке стопроцентно требуется ремонт. Не стоит забывать, что проверять уровень масла нужно каждых 20 тыс. км или раз в год.
О выходе из строя автоматической коробки «говорят» такие признаки:
•    В АКПП неисправность может возникнуть после масляного перелива/недолива. Кроме того, использование некачественного масло также может привести к выходу из строя коробки. Если у вас автомат – старайтесь очень бережно относиться к выбору масла, так как оно для него много значит;
•    При поломке блока электронного питания, возникают проблемы с переменой скоростей. Не включается первая или четвертая скорость, не включаются ни верхние, ни нижние скорости;
•    Буксировка, резкое торможение, включение задней скорости, не остановившись при этом полностью, резкая перемена скоростей – подобное не соблюдения  правил эксплуатации вызывает быстрый выход из строя АКПП.
Ремонт автоматической коробки выполнить своими силами гораздо сложнее, чем механической. Если вы не обладаете специальными навыками и знаниями – лучше не беритесь за это дело. А если и обладаете, сначала оцените свои силы и возможности.
КПП ремонт Фиат (механической) включает в себя:
1.    Демонтажные работы
Для начала произведите масляной слив, сразу после этого отсоедините сцепляющий трос и снимите тягу привода с переключающего рычага. Отключите аккумуляторный минус, а также освободите коробку от проводов. Не забудьте снять скоростной датчик. Затем поднимите переднюю часть своего автомобиля, после чего зафиксируйте ее. Снимите шаровые. После этого болванкой замените вынутые приводные валы (это предотвратит сдвиг шестерни). Уберите заднюю, а также левую двигательные опоры и смело разделяйте коробку перемены скоростей с мотором, после этого снимайте ее.
2.    Разборка
Во время разборочных работ всегда укладывайте детали в порядке снятия, поскольку возлагать надежды на свою память – это не наилучший вариант. Обязательно стоит заменить подшипник, а также основной вал. Чтобы не увеличились зазоры и люфт (при разборочных, сборочных работах), замените на новые уплотнительные шайбы и сальники.
3.    Ремонт
Произведите замену непригодных к дальнейшей эксплуатации комплектующих или полностью замените коробку на новую.
4.    Сборка и монтаж
Данные работы должны выполняться в обратном разборке/демонтажу порядке.
Что касается ремонта автоматической коробки перемены передач, то начинать его самостоятельно не стоит. Лучше, пусть этим займутся специалисты из автомобильной мастерской. Даже, если у вас имеется мануал по выполнению ремонта АКПП, все же рисковать не нужно. Кроме того, возьмите себе на заметку, если вам придется своими руками менять или просто доливать масло, то следите, чтобы не было перелива/недолива.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП