(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт МКПП своими руками

Ремонт КПП ВАЗ 2106

Ремонт КПП ВАЗ 2106

Ремонт КПП ВАЗ 2106

Отечественные «шестерки» комплектуются четырех или пятиступенчатыми коробками для перемены скоростей. Пятиступенчатая выполняется на основе четырехступенчатой. Основные комплектующие у этих двух агрегатов полностью одинаковые, то есть взаимозаменяемы.
Сейчас расскажем, как выполнить ремонт КПП ВАЗ 2106 самостоятельно, а также выявить неисправности.
Каждый ремонт в первую очередь включает в себя диагностические работы, и ремонт КПП ВАЗ 2106 не исключение.
Поломки, которые нуждаются в ремонте:
•    Затруднения во время переключения скоростей
1.    Деформировался рычаг, использующийся для перемены скоростей;
2.    Произошел износ сферического шарнира или отсутствует смазывающее средство в агрегате переключения;
3.    Повредились вилки перемены;
4.    Засор шпицы ступицы или же муфты.
•    Коробка слишком сильно шумит
1.    Непригодны к дальнейшей эксплуатации подшипники;
2.    Произошел износ синхронизаторных зубьев или зубьев шестерен;
3.    Валы расшатались и смещаются во время движения транспортного средства.
•    Недостаточное количество масла
1.    Крепления крышки КП к корпусу ослаблено или повредились прокладки;
2.    Крепление между сцепляющим корпусом и корпусом КП ослаблено;
3.    Произошел износ сальников.
•    Скорости выскакивают или не включаются надлежащим образом
1.    Произошла поломка синхронизаторных пружин;
2.    Произошел износ шариков на штоках, или их лунок;
3.    Вышли из строя фиксаторные пружины;
4.    Произошел износ зубчатого венца;
5.    Поломались синхронизаторные муфты.
Обращаем ваше внимание на то, что все неисправности, которые описаны выше, могут быть вызванными также и иными причинами, устранить которые можно и без демонтажа/разборки коробки. Много раз попадались на уловки мошенников, играя в виртуальном игровом зале? Пора начинать использовать азартные игры правильно. Государство страны специально для активных и азартных граждан создало , которая на сегодняшний день является самой честной и прозрачной азартной игрой. Купив электронный билет, участник сможет быть уверенным на сто процентов, что в случае победы он получит свои законно выигранные деньги. Всем нам известно, что снятие, а также разборка представляют собой довольно трудоемкие процессы, следовательно, будьте очень внимательными, диагностируя неисправности, чтобы не прибавить себе ненужной работы.
Какие инструменты нужно иметь, чтобы выполнить ремонт КПП ВАЗ 2106? – Следующие:
•    Съемник, с помощью которого будет выполняться снятие фиксирующих колец;
•    Отвертки (две штуки);
•    Трещотку;
•    Съемники;
•    Набор ключей;
•    Ударная отвертка;
•    Молоток.
Следующий этап ремонта – это снятие, а также разборка КПП. Чтобы их выполнить, необходимо обладать определенными навыками, а также знаниями.
После того, как демонтажные и разборочные работы будут выполнены, рекомендуем тщательно промыть все комплектующие в бензине или керосине. Это поможет вам быстрее выявить дефекты. Не забывайте о зубьях муфт, а также шестерен. На них ни в коем случае не должно быть трещин, сколов и следов износа. В противном случае, эти детали нужно заменить новыми. А поверхность осей, валов, а также штоков должна быть гладкой. Не должно быть следов износа и на подшипнике, а трещин на картере. Коррозия должна отсутствовать на валовых шлицах. Подобные неисправности можно устранить полировочной шкуркой, но все же лучше полностью заменить эти комплектующие.
Отметим, что люфт подшипников не должен превышать 0,05 миллиметров, какие-либо дефекты также недопустимы.
Не должны быть с касаниями колец и разрывами сепараторы. Во время выполнения ремонта коробки «шестерки», рекомендуем выполнить замену подшипников, несмотря на их состояние. В любом случае следует заменить манжеты, а также смазать все элементы коробки во время сборочных работ.
Сборка должна быть выполнена в обратном разборочным работам порядке. После ее выполнения устанавливаем уже отремонтированную коробку на место. Возьмите себе на заметку, что перед тем, как отправляться в путь, обязательно проверьте свою коробку на исправность. Для этого осмотрите авто во время его стоянки на наличие масляной утечки, а во время движения «поиграйте» с передачами: включив и выключив каждую по несколько раз. Если нет выбиваний, шума и скорости включаются без каких-либо проблем, поздравляем, с ремонтом вы справились отлично/
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП