Статьи
< Ремонт МКПП своими руками
Ремонт КПП Рено Логан
Ремонт КПП Рено Логан
Неисправности, которые требуют снятия коробки перемены скоростей с транспортного средства:
• Переключение производится с трудом;
• Повышенный, в сравнении с обычным, уровень шума;
• Скорости включаются нечетко или сами выключаются;
• Течет масло.
Также необходимо снимать КП в том случаи, когда производится замена сцепления, моторного коленчатого вала и маховика.
Если вы собрались выполнять ремонт КПП Рено Логан самостоятельно, возьмите себе на заметку, что эта работа довольно трудоемкая и требует определенных навыков, а также знаний. Перед тем как приступать к демонтажным, а также разборочным работам, настоятельно рекомендуем вам убедиться в том, действительно ли неисправности не были вызваны иными причинами (ослабленное крепление КП, недостаточно масла, дефект сцепляющего привода и так далее – в таких случаях демонтаж КП не требуется). Сама по себе коробка тяжелая и к тому же обладает неудобной формой для удерживания, следовательно, лучше снимать ее не в гордом одиночестве, а в присутствии помощника.
Ни одно в мире авто не застраховано от поломок КПП. Если уж подобное произошло с ваши «четырехколесным» другом и вы желаете сэкономить свои средства, то можете выполнять ремонт самостоятельно, хотя безопаснее обратиться в специализированную автомобильную мастерскую, мастера которой наверняка будут гарантировать успешное выполнение работ.
Итак, чтобы удалить неисправность, заменяя старую непригодную деталь на новую, нужно выполнить следующие действия для демонтажа КПП:
• Нужно снять две ступицы (правая, левая) вместе с приводами;
• Демонтировать с мотора защиту;
• Отсоединить рейку рулевую;
• Удалить глушитель;
• Опустить (как можно аккуратнее) подрамник, предварительно открутив шесть болтов;
• Следующий этап – это вывешивание двигателя;
• Затем следует масляной слив;
• Разборку КПП мы начинаем с демонтажа корпуса (жестяного, не перепутайте) пятой скорости;
• Те болты, а также крепления, которые крепят шестерни, необходимо отвинтить;
• Далее нам придется вынуть шестерни пятой скорости;
• Затем нужно снять хода кулисы, а также пружину возврата этой детали;
• Все винты, которые крепят картер коробки придется демонтировать;
• Удаляем картер, предварительно вынув максимально на себя кулису скоростей;
• Промываем, а также продуваем КПП;
• Находим вышедшую из строя комплектующую, после чего заменяем ее новой;
• Перед тем, как начинать сборочные и монтажные работы уже исправной КПП назад в автомобиль, рекомендуем проверить состояние синхронизаторов, а также шестерен;
• Проверьте, есть ли в наличии штифты блокировки включения скоростей;
• Сборка должна быть произведена в обратном разборке порядке. Монтаж также.
Чтобы избежать неприятностей, возникающих с коробкой перемены скоростей (в том числе и ее выхода из строя), рекомендует воспользоваться данными дельными советами:
• Регулярно меняйте масло в данной части трансмиссии машины, ведь именно оно является движущей силой авто. Обращайтесь для перевозки любого типа автомобиля Подбор масла должен быть правильным, иначе можете нанести вред своей машине;
• Аккуратно выполняйте перемену передач, в соответствии ограничениям минимальной/максимальной скорости, привязанной к каждой передачи. На первой вы можете двигаться до двадцати километров в час, на второй – до сорока, третьей – до шестидесяти, четвертой – восьмидесяти, а на пятой хоть до максимальной скорости, которая показана на вашем спидометре. Зимой не рекомендуем двигаться на «нейтралке».
|