(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Советы по ремонту МКПП

Ремонт КПП мотоцикла

Ремонт КПП мотоцикла

Ремонт КПП мотоцикла

Мотоциклы, как и иные транспортные средства, время от времени нуждаются в ремонте, ведь вечный двигатель еще не был изобретен. Одной из основных комплектующих мотоцикла считается коробка перемены скоростей, к которой следует относиться бережно, следуя всем правилам эксплуатации.
Итак, наиболее часто встречающие поломки КПП мотоциклов и способы их устранения:
Если в коробке возник шум, скорее всего в картере недостаточно масла. Чтобы устранить подобную неисправность, проверьте уровень масла. При необходимости долейте смазки. Если же масла достаточно, но шум все равно вас беспокоит, возможно износились зубья на колесах или же подшипники. В подобном случае рекомендовано выполнить замену непригодных к эксплуатации деталей.
Если во время движения выбивает скорость, возможно, это было вызвано следующими причинами:
•    Нарушилась ножная перемена скоростей. Чтобы устранить поломку, откройте крышку, после чего отрегулируйте механизм.
•    Износились фиксирующие лунки или искривился сектор переключения, что привело к плохо закрепленной скорости. Чтобы устранить поднимите правую крышку картера и выполните осмотр. При необходимости полностью замените сектор с валиком.
•    Произошел износ синхронизаторов, отвечающих за включение скоростей или втулки перемены скоростей. После просмотра, выполните замену поломанных комплектующих.
•    Заклинили вилки перемены передач. Признак подобного – затрудненное переключение передач. Для удаления поломки, выполните замену непригодных деталей.
Есть еще несколько факторов, из-за которых не включаются передачи:
•    При выходе из строя возвратной пружины педаль, отвечающая за перемену скоростей не возвращается в исходное положение. В таком случае следует выполнить замену пружины.
•    Механизм ножного переключения был отрегулирован неправильно. Узнать о поломке очень просто, для этого следует проверить, включается ли первая скорость. Для устранения поломки следует отрегулировать винт (верхний) кривошипа.
•    Вышел из строя храповиковый зуб, к чему привела неправильно произведенная регулировка винта (нижний) кривошипа. Для удаления поломки, отрегулируйте винт. Если после этого ничего не изменится, придется заменить храповик.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП