(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Советы по ремонту МКПП

Ремонт КПП Урал

Ремонт КПП Урал


Ремонт КПП Урал – это довольно трудоемкая и длительная процедура. Тем не менее, она не требует наличия специального оборудования, но все-таки в опыте и определенных знаниях – нуждается. Если вы желаете, чтобы ремонтные работы выполнились как можно более эффективно, рекомендуем воспользоваться помощью специалистов. Если же вы желаете сэкономить немного средств, можете выполнить ремонт самостоятельно, но предварительно обязательно изучите руководство по эксплуатации и ремонту вашего транспортного средства.
Мотоциклы Урал оснащиваются четырехступенчатыми коробками перемены скоростей. Поскольку КПП размещено отдельно от двигателя, выполнять ремонтные работы довольно удобно. Картер коробки изготовлен из алюминия.
Следует напомнить, что перед началом ремонт КПП мотоцикла Урал в первую очередь необходимо обязательно слить смазку (а именно масло) непосредственно из коробки. Данная процедура должна выполняться после прогревания мотора до рабочей температуры (после двадцатикилометровой поездки). В таком случае горячее масло практически полностью «покинет» картер.
Если вы услышали шум, который исходит из коробки, значит, что в КПП недостаточно смазывающего материала (в частности, масла). Дабы избавится от подобной неисправности, необходимо проверить уровень смазки и при необходимости увеличить ее количество (долить).
Если же, масла вполне достаточно, но шум беспокоит, возможно произошел износ зубьев (располагающихся на колесах) или же подшипников. Для удаления такой поломки придется заменить непригодные к дальнейшей эксплуатации запчасти.
Выключаться передача во время движения может по некоторым причинам, а именно:
•    Скорость плохо закреплена из-за произошедшего износа лунок фиксирующих или искривления переключающего сектора. Чтобы узнать, кроется ли поломка в этом, поднимите крышку (правую) картеру и выполните визуальный осмотр. При необходимости, замените лунки фиксирующие, а также сектор с валиком.
•    Нарушение ножной перемены. Для этого также необходимо поднять крышку и выполнить осмотр. При необходимости произведите регулировку механизма.
•    Произошел износ втулок педали перемены или же износились синхронизаторные зубья. При необходимости выполните замену испорченных комплектующих.
•    Заклинили вилки в валике сектора или пазах. Если после осмотра окажется, что проблема в этом, замените непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.
Если же у вас передачи не включаются, значит, поломка кроется в одном из нижеизложенных вариантов:
•    Когда переключающая педаль не возвращается в свое исходное положение, значит, вышла из строя пружина, отвечающая за возврат. В подобном случае нужно поменять эту запчасть.
•    Регулировка переключающего механизма была выполнена неверно. Узнать, действительно ли в этом дело довольно просто, следует только проверить, может ли педалью включится первая скорость. Если этого не происходит, придется провести регулировку кривошипового верхнего винта.
•    Кривошиповой нижний винт был отрегулирован неверно или же вышел из строя зуб храповика. Для устранения неисправности отрегулируйте кривошиповой нижний винт. Если это не приведет к ожидаемому результату, замените храповик.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП