(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Советы по ремонту МКПП

Ремонт КПП Классика

Ремонт КПП Классика

Ремонт КПП Классика

Коробка перемены скоростей – это один из самых важных узлов каждого автомобиля и ВАЗ Классика не исключение. Несмотря на важность этого механизма, в ремонте он довольно прост. Следовательно, каждый желающий может выполнить ремонт КПП Классика своими руками при использовании технического руководства по эксплуатации, а также ремонту вашего транспортного средства.
Автомобили ВАЗ Классика оснащиваются коробкой, обладающей пятью скоростями вперед и одной для движения назад.
Для переключения скоростей используется ручка, ведущая прямо в КП.
Когда необходимо выполнять ремонт коробки вашего авто?
•    Течет смазочный материал;
•    Коробка издает нехарактерные звуки, а именно шум;
•    Коробка хрустит;
•    Скорости не включаются;
•    Скорости выбивают;
•    Вибрация на 5 скорости.
Дабы выполнить ремонт, а именно демонтаж, а также монтаж КП необходимо оснаститься несколькими инструментами (отверткой, ключами и молотком и так далее).
Возьмите обязательно себе на заметку, что большое преимущество автомобилей ВАЗ Классика заключается в том, что для их ремонта не нужно искать специальное и дорогостоящее оборудование.
Перед тем, как переходить к демонтажным работам КПП, обязательно оснаститесь инструкцией по ремонту вашего транспортного средства. Кроме того, ремонтные работы необходимо выполнять в той последовательности, которая указана в инструкции.
Еще один важный этап перед демонтажем – это мытье коробки перемены скоростей от грязи, масла и иных частиц, чтобы они не попали в коробку во время ремонта. Также вы должны оснаститься следующим инструментом: съемник, герметик, динамометрический ключ, а также ударная отвертка.
Демонтаж КПП Классик выполняется следующим образом:
•    Установка транспортного средства на эстакаду;
•    От аккумулятора нужно отсоединить массу;
•    Далее необходимо сдвинуть и вынуть из плоскости запорную втулку, путем нажатия на рычаг переключения и установки отвертки в отверстие, где располагается запорная втулка;
•    Стержень, который устанавливается на ручке коробки, необходимо извлечь;
•    Возле кулисы нужно освободить пол в салоне вашего автомобиля;
•    Произвести слив смазки (масло), после чего немного ослабить болты на крышке коробки перемены скоростей;
•    Снять выхлопную трубу, а также стартер с мотора;
•    Извлечь вал карданный;
•    Далее необходимо отсоединить коробку вашего автомобиля от сцепления. Для разъединения ведущего вала от сцепления, его придется отжать, а также тянуть КПП на себя.
Чтобы, после ремонтных работ, установить коробку на место, выполняйте те же действия, что и во время монтажа, только в обратном порядке. Рекомендовано перед установкой коробки на место смазать крестовину, а также шарнир карданный, дабы трансмиссия ВАЗ Классика была полностью исправной.
Часто встречающиеся поломки КПП ВАЗ Классика
Очень важно, чтобы неисправность была диагностирована как можно быстрее, дабы максимально быстро ее устранить. Дело в том, что одна поломка влечет за собой вторую, та третью и так далее. Следовательно, чем быстрее вы сделаете ремонт, тем меньше это будет стоить.
Повышенный шум
Вызывают подобное поведение вашего автомобиля  синхронизаторы или же подшипники, которые уже непригодны к дальнейшей эксплуатации. Для того, чтобы узнать, вышел ли со строя подшипник, необходимо его немного покрутить, а также осмотреть. Что касается синхронизаторов, узнать, что вышли из строя именно они, вы можете по их внешнему виду. В неисправном состоянии, их зубцы будут слизаны.
Скорости переключаются с трудом
После того, как вы проверите сцепление и оно окажется полностью исправным, начинайте искать проблему в следующем:
•    Деформация вилки перемены скоростей (можно выровнять, если деформация незначительная);
•    Засорился рычажный рычаг;
•    Проблема в тугоходящей скользящей муфте, а также штоке вилки перемены.
Скорости выбивают
После того, как вы демонтируете, а также полностью разберете свою коробку, вы поймете, почему выбивали скорости. Причин подобного может быть несколько:
•    Фиксаторная пружина потеряла упругость;
•    Засорился рычаг;
•    Произошел износ блокирующего кольца, зубчатого венца или же муфты.
В любом случае требуется полная замена вышедшей из стоя комплектующей.
Течет смазочный материал
В подобном случае также может быть три причины:
•    Повредилась прокладка;
•    Сальники пропускают;
•    Ослаблено крепление крышек.
Чтобы коробка перемены скоростей вашего автомобиля служила как можно дольше, нужно следовать нижеизложенным инструкциям:
•    Когда вы переключаете передачу, полностью выжимайте сцепление;
•    Не пытайтесь стартовать с места с прибуксовки, поскольку подобные действия приводят к быстрой деформации зубьев шестерен;
•    Необходимо регулярно менять смазочный материал в коробке вашего транспортного средства;
•    Скорости переключайте последовательно, ни в коем случае не перепрыгивая через одну или несколько.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП