Статьи
< Советы по ремонту МКПП
Ремонт КПП робот
|
Что представляет собой роботизированная коробка перемены скоростей? – это та же механическая коробка, но более «развита» и модернизирована. В коробке робот сцепление и перемена скоростей происходят автоматически без человеческого фактора. В основе такой коробки находится обычная МКПП, электронный механизм управления, а также электрические провода.
Неисправности коробки «робот»
Основное, что приводит к выходу из строя роботизированной коробки перемены скоростей – это износ комплектующих, а также небрежное отношение водителя к своему авто. Еще одна причина выхода из строя – это перегрев сцепления.
Как «ведет» себя автомобиль, когда коробка «робот» вышла из строя?
• Тяжело тронутся с места под горку, поскольку автомобиль откатывается назад;
• Водитель помогает «компьютеру»;
• Водитель ощущает подхваты и провалы (будто выжали сцепление и быстро отпустили).
Чтобы избежать вышеизложенных «неприятностей» рекомендуем регулярно выполнять техническое обслуживание и компьютерную диагностику.
Ремонт КПП «робот» в первую очередь включает в себя диагностические работы, представляющие собой довольно сложный процесс, требующий определенного опыта, а также знаний. Диагностика должна выполняться в специализированной автомобильной мастерской, оснащенной не только специальным оборудованием, но также и программным обеспечением на персональном компьютере. Что включают в себя диагностические работы? Проверку работоспособности КПП, визуальный осмотр, проверку работы электрических, а также электронных систем и другое.
Как отремонтировать роботизированную коробку перемены скоростей?
Каждый владелец коробки перемены скоростей «робот» наверняка знает, что она состоит из двух частей, а именно: механической, а также электронной части. Ремонтные работы механической части выполняются также, как и ремонтные работы привычной и хорошо знакомой всем механической коробки перемены скоростей. Главная особенность кроется в электронной части, ремонт которой происходит следующим образом:
• Снятие, установка электронного блока;
• Разборка агрегата, после чего диагностика неисправностей, сборка;
• Далее необходимо отрегулировать вилки включения скоростей;
• Следующий этап – замена привода сцепления, с последующей за ней прокачкой жидкости;
• Предпоследний этап включает в себя удаление кодов ошибок;
• Установка самого нового ПО.
Всего вам наилучшего!
|