Как известно, любой механизм не терпит неумелого вмешательства и автомобиль, в данном случае, с его достаточно большим количеством сопрягающихся между собой механизмов может лишь стать примером этому утверждению. Каждому, пожалуй, известно, чем может окончиться ремонт, который был доверен мастерам-самоучкам и какие растраты приходится нести, чтобы исправить последствия произведенных операций.
Ремонт коробок передач S MAX – процедура не из простых и требующая участия профессионалов, у которых имеется достаточный опыт в восстановлении этого узла автомобиля. Так, даже замена масла в коробке переключения передач не может быть произведена без знаний о том, какую марку масла можно использовать и как правильно следует выполнять все необходимые для этой процедуры работы. Москва – это город, в котором предостаточно автомастерских различного уровня и специализации и если вы замечаете характерные проявления поломки в коробке передач вашего авто, то лучше обратиться к специалистам, которые досконально изучили и принцип конструкции этого узла, и его работу, и все нюансы, касающиеся его восстановления. Только в этом случае вы можете быть уверены, что ремонт МКПП С МАКС не придется выполнять снова через короткое время, да еще и с большими вложениями и тратой времени.
Несмотря на то, что механика достаточно надежна и в данной модели авто используется один из лучших вариантов, совокупность определенных факторов все же приводит и ее в негодность. Мастера называют, по крайней мере, три основных причины выхода из строя этого узла – несвоевременная и несоответствующая замена масла, предпочтение в вождении агрессивного динамичного стиля и механические повреждения, которые коробка передач получает во время перемещения авто по пересеченной местности.
Ремонт КПП S MAX, как правило, еще и оттягивается владельцами автомобилей даже тогда, когда в районе узла становятся отчетливо слышны сторонние шумы во время движения машины. Понять, что коробка передач сломалась также можно и по появлению определенных проблем с включением передачи. Проблема, на самом деле, может заключаться в износе различных деталей, что сопряжены между собой, их выработке или полном выходе из строя. Шестерни, главный вал, синхронизатор и являющиеся его частью блокирующие кольца – все эти детали тщательно проверяются при разборке и при необходимости должны быть заменены на новые.