(495)961-85-91
Ремонт автоматических КПП
Ремонт автоматических коробок передач.

Ремонт АКПП

    АКПП и мифы о ее ремонте.

     Безусловно, владельцам авто, на котором установлена автоматическая коробка переключения передач, ожидают от данного узла не только улучшенного комфорта во время езды, но и более длительной службы. В особенности к таким предположениям склонны водители со стажем, которые полагают, что эксплуатация АКПП в их машине будет самой щадящей и сможет отодвинуть время, когда этому узлу понадобится обслуживание или же капитальный ремонт. Отчасти, так оно и есть, но только отчасти.

     Нередко водители со стажем, да и новички тоже, склонны не пригонять свой автомобиль в мастерскую, чтобы его осмотрел высококвалифицированный мастер с опытом работы с «автоматами», а прислушиваться к тем или иным «рецептам знатоков», которые по своей сути являются не чем иным, как очередным мифом. Понять возникновение таких мифов несложно. Во-первых, люди, которые не могут даже при детальном изучении, не говоря уже о беглом взгляде, отличить американский или японский тип АКПП, просматривая видео или фото отчеты, которых сегодня немало есть в сети интернет, полагают, что абсолютно все нюансы конкретного узла им известны. А ведь тот принцип ремонта, что подходит и действительно необходим для одной коробки, совершенно не приемлем в качестве руководства к действию для других.

     Сегодня разработчики АКПП постоянно либо модернизируют уже имеющиеся типы, либо оснащают машины принципиально иными по конструкции и по принципу работы узлами, обслуживание которых требует от профессиональных автомехаников не только солидного багажа знаний, постоянно пополняющегося вместе с появлением в свет новых разновидностей узлов, но и опыта в выполнении целого ряда операций. Знать устройство коробки передач автоматического типа – еще не означает полностью в ней разбираться, ведь сервис такого сложного узла не подразумевает только замену вышедшей из строя электроники (относится к электронным АКПП). И даже если масло не изменило своего цвета, это тоже не означает, что его эксплуатация может быть невероятно долгой. Какие же мифы сегодня распространены среди владельцев авто, на которых установлен автомат? Чем может окончиться следование этим «советам»? Когда следует пригнать машину в автосервис? И располагает ли сегодня Москва специализированной СТО, предлагающей профессиональный, но при этом дешевый ремонт данных узлов? Ответ на эти вопросы, без преувеличения, это цена вашей безопасности на дороге, ведь безопасное управление машиной при неисправной коробке передач априори невозможно.

     На сегодня существует, по крайней мере, несколько основных типов АКПП – классический, автоматизированный (роботизированный с электроникой), а также оснащенные электропневматическим или электромеханическим устройством. Не так давно появилась еще одна разновидность – типтроник (на самом деле, это – функция управления, переводящая узел в полуавтоматический режим). Устройство каждого типа по вполне понятным причинам отличается и об этом твердит вся специализированная литература. Традиционно в автомат входит гидротрансформатор, планетарный редуктор (планетарный ряд), обгонные и фрикционные муфты, соединительные валы и барабаны. Как вариант – тормозная лента, посредством которой затормаживается один из барабанов, когда переключается передача. Следует также знать и о том, что авто марки Хонда не имеет планетарного редуктора, так как здесь он заменен на аналогичные МКП валы с шестернями. При этом блок гидротрансформатора устанавливается в том же месте, где и сцепление в МКП. Гидротрансформатор закрепляется на маховике и он необходим, чтобы производилась передача момента с проскальзыванием, когда происходит трогание с места.

     И если появилась определенная периодичность в трогании (не всегда происходит), то причиной этого явления может стать именно гидротрансформатор. Однако точно сказать, по какой причине управление машиной стало сложным, может только опытный специалист и только после того, как будет выполнена профессиональная диагностика, в ходе которой применяется современное оборудование. Только при соблюдении этих двух составляющих вы точно будете знать, необходима замена таких элементов АКПП, как вариатор, дифференциал, или же должна быть установлена новая схема на электронное управление. Купить любую запчасть сегодня, безусловно, не проблема, так как их продажа осуществляется многими дилерскими конторами, однако установка требует и знания, и умения, и наличия специализированного оборудования, приспособлений и инструментов.

     Все это на высочайшем профессиональном уровне выполняет наш автосервис, предлагая действительно недорогой качественный ремонт любых типов АКПП машин различных марок и моделей. Стоимость работ окончательно определяется лишь после проведения диагностических работ, однако цена, независимо от того, необходимо будет сменить фильтр, сальник, жидкость (масло), соленоид или полностью гидроблок, останется невысокой. Также наша мастерская предлагает контрактный вид обслуживания на выгодных условиях и с приемлемыми расценками.


Ремонт МКПП